Страницы

Your basic wardrobe.

Базовый набор аксессуаров и обуви, без которых моя жизнь не была бы возможной.

1.Черная сумка.
Такая сумка в большом варианте- прекрасная, вместительная, универсальная вещь на все случаи жизни, у меня H&M

Маленький же вариант удобно брать с собой туда, куда особо брать ничего не надо


 2.Простые черные балетки.
Без ярких деталей, бантиков, цветочков, обыкновенная классика. Всегда и подо все. Мои любимые от Carlo Pazolini, похожая модель есть у Zara (все ссылки внизу).




3.Украшение.
У каждой должно быть одно простое, не очень броское, но дополняющее образ украшение, с которым новыми красками заиграет даже самый простой наряд. Для меня это украшение от Zara.

4.Низкие ботинки.
Весной и осенью мне очень помогают низкие ботинки, у меня они от Zara, но идеальными я считаю известные всем Balensicaga. Кстати, на Choies есть более-менее дешевая альтернатива оригиналу.

5.Золотые/серебряные серьги-пуссеты.
Серьги, которые не будут перегружать наряд, а лишь немного дополнять. Такие никогда не будут лишними.


6.Черные/белые кеды/кроссовки.
Это могут быть Nike, Converse, мои, например, Vans. Их можно надевать как спортивным стилем, так и с милыми юбками, платьями, что конечно, спасет Вас в любой ситуации.

7.Лаконичный зонт.
Лично я считаю, что зонт -это тоже часть наряда, то есть он должен сочетаться со всем, что на Вас надето. Для этого зонт лучше выбирать бежевого, черного цветов, в клетку или полоску, главное-нейтральных оттенков. Мой выбор-Zara.

8.Хорошая пара солнцезащитных очков.
На очках не нужно скупиться-лучше купить хорошие очки на несколько лет, чем дешевые максимум на год. Тут все сугубо индивидуально, но для базового гардероба, конечно, лучше не выбирать яркие оправы/стекла. Моя идеальная модель от  Ray-Ban.

9.Часы.
Это на самом деле очень важный для меня аксессуар, на котором тоже скупиться не стоит. Идеально выглядят золотые/серебряные часы, или часы на кожаном черном/белом/бежевом ремешках. У меня золотые Casio.

Надеюсь, вы вдохновились этим постом:3
Ссылки:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий