Страницы

Where to find inspiration?/В чем найти вдохновение?

Вдохновение нужно нам постоянно. Это то, что питает нас изнутри, помогает не упасть с духом и великолепно поддерживает-это некий стержень. 
Довольно часто лично я попадаю в ситуацию, когда не хочешь ровно ничего и ни о каком составлении нарядов, разговорах о них, рисунках и книгах нет и речи. 
Выйти из такого состояния помогают, как ни странно, совершенно обычные мелочи-красивые, но живые фотографии, а именно с бэкстэйджей показов, какие-то детали, может быть дизайнеры за работой, редкие кадры. 
Нет, я не буду сейчас учить вас жить и забивать мозг информацией. Предлагаю просто насладиться тем, что вдохновляет меня, получить эту дозу и настроиться на нужный лад. Я прекрасно понимаю, что если вы потеряны, то чтение какой-то, пусть и мудрой ерунды вам не поможет.
 Давайте, вдохновляйтесь, счастья вам и добра



На самом деле я сделала это для себя, для того, чтобы заходить сюда и любоваться, долго-долго любоваться. Простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий